Программа /курс
Длительность
Краткая характеристика
Квалификация /документы об окончании

Управление организацией и персоналом - R628

6 месяцев

Обучение на данной программе – уникальная возможность приобрести практические навыки применения современного инструментария менеджера в управлении своей деятельностью и человеческими ресурсами за 6 месяцев. Подобная практикоориентированность и высокая эффективность обучения достигаются за счет преподавателей-практиков (тьюторов), а также не имеющей аналогов совместной технологии ЛИНК и Открытого университета Великобритании –blended learning и вашего желания развиваться!

Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК и СТИ НИЯУ МИФИ

Управление маркетингом и финансами - R629

 

3+3

В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план – от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие. При этом одной из основ эффективного маркетингового процесса является умение прогнозировать финансовые риски, строить стратегии на основании сигналов, поступающих из внешнего окружения с учетом специфики вашей организации. Обучение на данной программе позволит вам освоить навыки маркетингового планирования, взаимодействия с потребителями. Вы научитесь правильно интерпретировать финансовую информацию, оценивать риски предпринимаемых действий и более уверенно принимать решения с учетом всех факторов внешней среды, обеспечивая профессиональное финансовое и маркетинговое сопровождение своей деятельности, что является гарантией успеха и карьерного роста.

Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК и СТИ НИЯУ МИФИ

BZRR716 «Менеджмент в действии»

1 год

Этот первый этап программы MBA позволит уже в процессе обучения вносить качественные изменения в Вашу управленческую практику через активное использование концепций, теорий и инструментов. Данный курс профессиональной переподготовки поможет развить хорошую теоретическую и практическую базу в области управления и лидерства, позволит выстроить взаимосвязи между ключевыми функциями менеджмента. В процессе годового обучения в рамках специальной программы профессионального развития сможете самостоятельно выделять проблемные области развития Вашей организации и проактивно применять уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач.

- Диплом о профессиональной переподготовке МИМ ЛИНК
- Профессиональный Диплом в области менеджмента (The Open University Business School)
- Postgraduate Certificate in Business Administration (The Open University Business School)
- Удостоверение о повышении квалификации СТИ НИЯУ МИФИ

Стратегия (ЛИНК)

6 месяцев

Цель курса – повышение качества Вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития навыков, сочетания практического опыта с умением применять теории и концепции

Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК и СТИ НИЯУ МИФИ


Курс R628 «Управление организацией и персоналом»


Продолжительность обучения - 6 месяцев

Ожидаемые результаты

Вы научитесь распознавать и развивать свои сильные стороны и преодолевать слабые. Вы узнаете, как эффективно строить взаимоотношения с сотрудниками, познакомитесь с вопросами найма персонала и его мотивации, освоите навыки командной работы и руководства.

Содержание курса

В процессе обучения вам предстоит изучение следующих блоков:
- Общение на работе и управление коммуникациями;
- Решение проблем и принятие решений;
- Планирование и контроль: организация деятельности;
- Понимание людей на работе;
- Понимание лидерства;
- Работа в группах и командах;
- Наем и отбор персонала;
- Обучение и развитие на работе;
- Организационная культура;
- Организация и внешнее окружение;
- Управление изменениями

Курс R629 «Управление маркетингом и финансами»


Продолжительность обучения - 6 месяцев

Ожидаемые результаты

Вы изучите вопросы маркетинга, что поможет вам в работе с потребителями, в понимании и удовлетворении их потребностей, а также узнаете, как использовать и интерпретировать финансовую информацию для принятия эффективных управленческих решений.

Содержание курса

В процессе обучения вам предстоит изучение следующих блоков:
- Удовлетворенность потребителей;
- Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
- Понимание покупательского поведения и типы влияний;
- Ценность в процессе обмена;
- Маркетинговая смесь;
- Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
- Маркетинговое планирование.
- Бюджеты: планирование и контроль;
- Учет затрат на товары и услуги;
- Принятие решений на основе финансовой информации;
- Финансовые отчетные формы – отчет о прибыли и убытках, бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств.


BZRR716 «Менеджмент в действии»

Продолжительность обучения - 1 год

Структура курса

Программа обучения состоит из одного годового Курса MBA «Менеджмент в действии». В процессе обучения предстоит написать 7 контрольных письменных работ, выполнить 17 заданий по управленческому развитию и сдать 1 итоговый трехчасовой экзамен. Также будет 8 очных однодневных занятий (тьюториалов) и 1 обязательная выездная трехдневная школа.

Содержание курса

- Блок 1: Введение в менеджмент
- Блок 2: Управление людьми и организациями
- Блок 3: Управление финансами
- Блок 4: Управление маркетингом
- Блок 5: Управление операциями
- Блок 6: Управление проектами и изменениями.



Курс R820 «Стратегия»

Продолжительность обучения - 6 месяцев

Назначение курса

не ограничивается представлением основ для стратегического анализа и планирования. Методы стратегического анализа уже давно доступны на открытом рынке. Теории и модели проверяются на практике: выдвигаются и развиваются новые идеи, а утратившие свою ценность – отбрасываются. Но одних только знаний этих моделей, концепций и методов, пусть даже обширных и современных, недостаточно для получения преимуществ перед менеджерами других организаций, которые также стремятся быть хорошо информированными. Большее значение имеет Ваша способность применять теоретические знания на практике, проявляя реализм и строгость мышления, гибкий подход к обработке информации, критический подход к идеям и данным и, наконец, интуицию и инновационность мышления. Одним словом проявляя подлинно стратегическое мышление. Поэтому главная цель этого курса – повышение качества Вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков.
В единый комплекс обучения на курсе входят восемь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразия современных инструментов стратегического анализа и формирования стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.
Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой Вы работаете.

Содержание курса

- Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии; стратегический выбор; стратегический успех и стратегическое соответствие; стихийные и запланированные стратегии; стратегические рецепты; особенности стратегического мышления.
- Анализ внешнего окружения: дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли.
- Конкуренция на основе способностей: ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.
- Организация: заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.
- Конкурентная и корпоративная стратегия: стратегический выбор; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей; корпоративная стратегия в; товарно-рыночные стратегии; диверсификация; интеграция; слияния и поглощения.
- Реализация стратегии:культура и изменения: основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы и системы; основные рычаги и системы стратегического контроля; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; культура и стратегия; культурная сеть; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; организационная парадигма; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф; поворотное лидерство.
- Международная стратегия: особенности международной стратегии; типы международной стратегии; мировая торговля и международные конкурентные преимущества; подходы к анализу международной цепочки наращивания потребительской ценности; типы международных отраслей и международных компаний; глобализация и регионализация; международная конкуренция в сфере услуг; стратегические альянсы и совместные предприятия; управление многонациональными корпорациями.
- Динамика стратегии: стратегическое позиционирование и операционная результативность; стратегия как обеспечение устойчивого развития организации; стратегические парадоксы и динамика стратегии.
О нас | Карта сайта
©2006-2015