РЕЙТИНГ



Открытый университет Великобритании – лидер среди европейских университетов в рейтинге Google-2014
Описание: http://www.ou-link.ru/images/ratings/google.jpgОписание: http://www.ou-link.ru/images/ratings/2014_Google.png
24 сентября Google представил рейтинг самых популярных университетов мира - 2014 на основании анализа истории запросов своих пользователей. Открытый университет Великобритании, являющийся пионером в области открытого дистанционного образования, стал лидером среди европейских университетов, заняв в общей рейтинговой таблице 3 место, опередив при этом Оксфорд, Кембридж и Гарвард. По данным исследования Google, рост интереса пользователей к онлайн образованию феноменален, что подтверждается повышением количества запросов, касающихся онлайн-университетов относительно числа запросов сайтов традиционных вузов. Открытый университет Великобритании не только является основоположником дистанционного образования, но и продолжает развивать и совершенствовать эту отрасль, предоставляя возможность получить образование по единым стандартам качества во всем мире, благодаря широкой сети партнеров и представительств.
Google представил самые популярные университеты, проанализировав историю запросов своих пользователей.
Этот рейтинг онлайн-запросов сильно отличается от традиционных университетских рейтингов.
По данным Google, у пользователей поисковика высок интерес к онлайн-курсам, которые интересуют юзеров больше, чем традиционные университеты.
В двадцатке университетов, которые чаще всего ищут в поисковике, есть целых пять индийских ВУЗов.
Лидирует в рейтинге поисковых запросов Университет Феникса, американский коммерческий университет, который предлагает множество онлайн-курсов.
Основанный в 70-е годы прошлого века, Университет Феникса опередил такие известные и уважаемые американские вузы, как Гарвард, Стэнфорд и Колумбийский университет.
На втором месте по популярности у пользователей Google Массачусетский технологический институт (MIT), который на прошлой неделе был признан лучшим университетом мира по данным рейтинга QS World University Rankings. MIT также славится своими онлайн-курсами.

Впереди Оксфорда и Кембриджа

Среди европейских университетов в рейтинге Google лидирует британский Открытый университет, пионер в области дистанционного образования - он занимает третье место.
Университетский колледж Лондона и Лондонская школа экономики и политологии также опережают традиционные Оксфорд и Кембридж в рейтинге Google.
Индийский университет Каликута в Керале - четвертый в рейтинге онлайн-запросов. Еще один индийский университет в первой десятке - университет Анна в Ченнаи.
Интернет стал ключевым рынком для университетов, с его помощью вузы могут получить потенциальных студентов, говорится в исследовании Google.
Кроме того, интернет все в большей степени становится средой для изучения курсов, в том числе массовых открытых онлайн-курсов (Massive open online courses, MOOC).
В 2013 году количество запросов, касающихся онлайн-университетов, превысило число запросов сайтов традиционных вузов.
В 2014 американский проект интернет-образования Coursera опередил по количеству запросов все традиционные британские университеты.
Другие проекты в области онлайн-образования, такие как edX и FutureLearn, также превзошли по количеству запросов многие традиционные британские вузы.
"Рост, который они испытали, феноменален", - говорится в исследовании Google.
Проект Академия Хана, который занимается предоставлением учебных материалов в сети с 2006 года, опережает по количеству запросов Кембридж, ведущий свою историю с XIII века.
По словам Рональда Эренберга, директора Исследовательского института в области высшего образования при Корнуэльском университете в Нью-Йорке, вузы остро сознают важность своего присутствия в интернете.
Интернет - это главный способ для университетов продать себя потенциальным студентам и выпускникам, отмечает профессор Эренберг.
Однако Ник Хиллман, директор Института политики в области высшего образования в Лондоне, полагает, что влияние массовых открытых онлайн-курсов преувеличено.
Вместе с тем Хиллман отмечает, что сайты имеют важное значение для набора студентов, особенно в том, что касается абитуриентов из-за рубежа.

Самые популярные университеты по данным запросов в Google в 2014 году


1. Университет Феникса (США)

2. Массачусетский технологический институт (США)

3. Открытый университет (Великобритания)

4. Университет Каликута (Индия)

5. Университет Калифорнии, Лос-Анджелес (США)

6. Университет Анна (Индия)

7. Стэнфордский университет (США)

8. Лондонская школа экономики и политологии (Великобритания)

9. Колумбийский университет (США)

10. Университет Нью-Йорка (США)

11. Университет Мумбаи (Индия)

12. Университетский колледж Лондона (Великобритания)

13. Оксфордский университет (Великобритания)

14. Университет штата Флорида (США)

15. Гарвардский университет (США)

16. Университет Кембриджа (Великобритания)

17. Университет Либерти (США)

18. Университет Раджастана (Индия)

19. Университет Мичигана (США)

20. Университет Аннамалай (Индия)

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/09/140924_google_top_universities?SThisFB

ЛИНК занял первое место в рейтинге газеты «Известия» по показателю «Личностное и профессиональное развитие» и вошел в тройку лидеров в общем зачете бизнес-школ России

Описание: http://www.ou-link.ru/images/ratings/2014_izvestia_.png

Газета «Известия» совместно с порталом «MBA в Москве и России» 4 сентября опубликовали результаты «Народного рейтинга бизнес-школ, 2014». Анкетирование проводилось на портале mba.su, где каждый желающий выпускник программы MBA мог зафиксировать свои оценки и оставить свои контакты для обратной связи.
В опросе приняли участие свыше 1400  выпускников из 55 российских бизнес-школ. ЛИНК стал лидером по показателю «Личностное и профессиональное развитие», а в  общем зачете лучших бизнес-школ России с точки зрения выпускников ЛИНК занял третье рейтинговое место.
Выпускники МВА на портале «МВА в Москве и России» оценивали непосредственно результаты своего обучения по пятибалльной шкале по нескольким параметрам: увеличение дохода», карьерный рост, полезность установленных связей, личностное и профессиональное развитие.
Пятый год портал «MBA в Москве и России» (mba.su) совместно с газетой «Известия» представляет Народный рейтинг российских бизнес-школ, основанный на результатах анкетирования выпускников MBA.
Экономический кризис сразу отражается на бизнес-образовании: уменьшаются наборы, школы начинают сокращать персонал, урезать продолжительность программ и т. д. Сегодня пересмотрены даже взгляды на «святая святых» — классическую программу MBA: если еще недавно считалось, что она хороша именно своей фундаментальностью (1800 часов), а идеи типа «мы выбросили из программы MBA все ненужное» объявлялись бредом, то теперь все говорят, что чем короче MBA, тем лучше.
Кризис проредил ряды российских бизнес-школ, в то же время ведущие школы предпринимают активные действия для того, чтобы привлечь менеджеров на обучение. Появилось несколько интересных форматов программ MBA, расширяется спектр специализаций, изобретаются конструкции объединенных программ «плюс...», волшебная палочка «трудоустройство» все чаще мелькает в рекламных статьях.
Одновременно активизировались промоутеры западного бизнес-образования, внедряющие мысль, что настоящий диплом MBA возможен только за границей. Редкая неделя обходится без пережевывания псевдоэкспертами давно опровергнутых стереотипов о «непомерных зарплатных и карьерных амбициях» выпускников российских школ бизнеса и прочих небылиц. С другой стороны, теперь в интернете можно встретить и сайты невиданных бизнес-школ, пользующихся немыслимой «поддержкой», и лукавые недоговоренности по поводу наличия престижных аккредитаций, и невыполнимые обещания, и прочие придумки. Поэтому Народный рейтинг бизнес-школ, который основан на информации, полученной от самих выпускников, минуя бизнес-школы, поможет в формировании более объективной картины.
В анкетировании выпускников программы MBA/EMBA приняли участие свыше 1,4 тыс. выпускников из 55 российских бизнес-школ. Оценка шла по пятибалльной шкале по нескольким параметрам: «увеличение дохода», «карьерный рост», «полезность установленных связей», «личностное и профессиональное развитие». Дополнительно оценивались величина дохода через два года после окончания школы бизнеса и альтернатива обучению в российской школе бизнеса.
В этом году мы включили в состав анкеты вопрос об альтернативе. И конечно, не могли не спросить выпускников, как они оценивают составляющие учебного процесса: содержание программы, уровень преподавателей, практическую применимость знаний, долю активных форм в обучении, уровень онлайн- поддержки обучения и сложность программы. Речь об этих показателях пойдет в публикациях, посвященных исследованию.
Шорт-лист участников рейтинга формировался исходя из минимального представительства выпускников: не менее 25 анкет от школы бизнеса, и таким образом прошла 21 школа бизнеса. Впервые в рейтинг вошла Бизнес-школа МФЮА и после трехлетнего перерыва — Байкальская международная бизнес-школа ИГУ (Иркутск). Для компенсации погрешностей одно рейтинговое место присваивалось школам, итоговые суммы баллов которых различаются между максимальным и минимальным результатами менее чем на 0,05.
http://izvestia.ru/news/576226

Программа МВА «Стратегия» в ТОП-10 лучших российских программ МВА в рейтинге ИД «Коммерсантъ»

Описание: http://www.ou-link.ru/images/ratings/kommersant.jpgОписание: http://www.ou-link.ru/images/ratings/2014_Kommersant.png

Вышел очередной рейтинг бизнес-школ  Издательского дома «Коммерсантъ» -2014. И в очередной раз МВА «Стратегия»  ЛИНК вошла в ТОП-10 программ МВА вместе с программами Сколково, РАНХиГС, ГУУ и Финансового университета.
Рейтинг MBA ИД «Коммерсантъ» — первое в России исследование бизнес-образования, в котором опрашиваются не учебные заведения, а сами выпускники. К участию в рейтинге были приглашены  бизнес-школы Москвы и Санкт-Петербурга, выпустившие не менее трех "поколений" дипломников MBA и продолжающие набирать слушателей на программы MBA в нынешнем учебном году. В рейтинговании принимали участие выпускники, завершившие обучение по программе MBA в 2012-2014 годах. 

Топ-20 программ МВА
Лучшие российские программы

04.09.2014


Место, 2014

Место, 2013

Бизнес-школа

Стоимость MBA, руб.*

Итоговый балл

Средняя ошибка выборки

1

Московская школа управления «Сколково»

2900000

64,63

1,35

2

1

Высшая школа маркетинга Института маркетинга Государственного университета управления (ВШМ ГУУ)

450000

59,5

1,32

3

2

Институт бизнеса и экономики (ИБиЭ) РАНХиГС совместно с California State University, East Bay

975000

57,06

1,62

4

3

Международный институт Московской школы социальных и экономических наук (МШСЭН) РАНХиГС, российско-британская (Kingston University) программа MBA

1040000

52,48

1,13

5

4

Институт делового администрирования и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ (ИДАБ ФУ)

510000

52,4

2,34

6

11

Школа ИТ-менеджмента экономического факультета РАНХиГС, MBA «Информационный менеджмент» (CIO)

460000

52,30

1,5

7

10

Международный институт менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК)

420000

52,28

1,65

8

5

Высшая школа бизнеса Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (ВШБ МГУ)

650000

51,61

1,25

9

9

Экономический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

420000

50,79

2,55

10

12

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

540000

50,61

0,65

11

6

Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП

780000

48,89

2,46

12

17

Плехановская школа бизнеса IntegraL, РЭУ имени Г. В. Плеханова

520000

48,85

1,02

13

16

Высшая школа менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ВШМ НИУ ВШЭ)

690000

48,53

1,83

14

14

Высшая школа международного бизнеса (ВШМБ) РАНХиГС

646000

48,39

0,71

15

7

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА РАНХиГС)

695000

48,1

1,73

16

18

Институт международного бизнеса «Классическая бизнес-школа» (КБШ)

160000

47,47

1,76

17

15

Факультет профессиональных программ (бизнес-школа) Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России (ВАВТ)

410000

47,4

1,7

18

20

Высшая школа бизнеса Государственного университета управления (ВШБ ГУУ)

510000

45,62

2,61

19

13

Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС

440000

44,86

2,4

20

8

Высшая школа финансов и менеджмента (ВШФМ) РАНХиГС

780000

44,43

2,73

* Осень 2014 года
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2557555

Места бизнес-школ по критериям оценки**

О нас | Карта сайта
©2006-2015