КАЧЕСТВО



 • AACSB (The Association to Advance Collegiate Schools of Business – Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса).
AACSB (The Association to Advance Collegiate Schools of Business – Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса.
Школа бизнеса Открытого университета получила аккредитацию Международной организации AACSB (The Association to Advance Collegiate Schools of Business – Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса). Этот успех позволяет Школе занять место в элитной мировой группе школ, аккредитованных тремя основными ассоциациями по образованию в сфере менеджмента.
Всего девять из более сотни школ бизнеса Великобритании аккредитованы тремя ведущими организациями Великобритании, Европы и США. При этом ШБОУ является первой школой с полностью дистанционной системой обучения, которая получила аккредитацию Международной организации AACSB после всеобъемлющей проверки Школы, ее программ и деятельности. Школа уже имеет аккредитацию EQUIS Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), а программа МВА Школы с 1986г. аккредитована Ассоциацией МВА (АМВА).
AACSB особо отмечает следующие сильные стороны в деятельности Школы:

  • эффективность использования методов Открытого университета по открытому обучению с поддержкой, которые создают превосходную и высокоэффективную образовательную среду;
  • поддержка, энтузиазм и участие в жизни школы ее выпускников;
  • “командная концепция разработки учебных программ и полное вовлечение заинтересованных сторон”, что AACSB считает “достойным подражания”;
  • преданность системе Школы ее преподавателей по совместительству.

Международная организация AACSB дает аккредитацию только тем школам, которые соответствуют ожиданиям деловых и академических кругов по широкому спектру стандартов качества.
Декан ШБОУ проф. Роланд Кэй сказал, что аккредитация AACSB замкнула круг подтверждения качества. “Во всем мире только избранная группа школ бизнеса может похвастаться тройным признанием, и наши студенты, сотрудники и выпускники имеют все основания гордиться этим достижением”, - сказал он.
“Без сомнения, - добавил профессор, - наши 15 тыс. выпускников МВА и 30 тыс. нынешних студентов уже знают о качестве программ Школы и высокой степени гибкости в обучении, которые предлагает Школа. Аккредитация AACSB поможет показать наш исключительный уровень качества более широким деловым, академическим и общественным кругам, где наши выпускники и студенты уже вносят свой весомый вклад. Эта новость становится даже еще более впечатляющей, если учесть, что ШБОУ является первой школой с полностью дистанционными методами обучения, получившей все три аккредитации.
Нам также приятно, что Международная организация AACSB отметила работу Школы по превращению бизнес-образования и образования в сфере менеджмента в более широко доступное всем группам сообщества. Сертификат Школы по бухгалтерскому учету и программа начального бизнес-образования добились особых успехов в привлечении студентов из таких групп населения, которые обычно слабо представлены в бизнес-образовании”.
В период получения аккредитации ШБОУ, самую крупную школу бизнеса Европы, посетили и оценивали деканы и директора других школ бизнеса. Аккредитация Международной организации АACSB гарантирует заинтересованным лицам, что школа бизнеса:

  • управляет ресурсами так, чтобы выполнить надлежащую животрепещущую миссию;
  • с помощью профессорско-преподавательского состава развивает знания в области бизнеса и менеджмента;
  • проводит обучение на высоком уровне по высококачественным учебным программам;
  • создает условия для плодотворного взаимодействия между студентами и факультетом;
  • выпускает студентов, выполнивших конкретные учебные планы.



 • EQUIS (European Quality Improvement  System - Европейская Система Усовершенствования Качества)


OUBS ВОШЛА В ЭЛИТУ ЕВРОПЕЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСА
Школа Бизнеса Открытого Университета получила престижную европейскую оценку качества (EQUIS) от Европейского фонда развития менеджмента (EMFD).
(EFMD – Европейский фонд развития менеджмента) – независимое, некоммерческое объединение организаций, занимающихся образованием в области менеджмента).
Получение этой оценки подтверждает тот факт, что Школа Бизнеса Открытого Университета (OUBS) относится к группе элитных школ бизнеса. На настоящий момент аккредитацию EQUIS имеют 39 школ бизнеса, и OUBS является восьмой британской школой бизнеса, успешно прошедшей строгую процедуру оценки, проводимой международной комиссией, состоящей из представителей европейских и североамериканских бизнес-школ и частного бизнеса.
«Мы получили самое высокое признание качества своих программ по менеджменту, которое только может дать Европа», сказал профессор Роланд Кайе, Декан OUBS. «Я очень рад, что OUBS получила эту оценку с первой попытки».
EQUIS (European Quality Improvement System - Европейская Система Усовершенствования Качества) это международная система стратегического аудита и аккредитации, созданная в Европе для оценки бизнес-школ с широким спектром национальных особенностей. EQUIS входит в The European Foundation for Management Development (efmd - Европейский Фонд Развития Менеджмента) - независимое, некоммерческое объединение организаций, занимающихся образованием в области менеджмента.
Для получения аккредитации EQUIS школы должны удовлетворять критериям качества в трех направлениях:
высокие международные стандарты качества во всех сферах, определенные моделью EQUIS;
существенный уровень интернационализации;
потребности предприятий должны быть глубоко внедрены в программы, учебный процесс и развитие.
The Open University Business School (OUBS - Школа Бизнеса Открытого Университета) одна из ведущих европейских бизнес-школ и крупнейшая бизнес-школа с обучением по активной дистанционной технологии. Со времени своего основания в 1983 году более 120 тысяч менеджеров прошли обучение по курсам на уровнях Сертификата, Диплома и МВА. В настоящее время OUBS действует более чем в 30 странах и имеет 25 тысяч студентов.

 



Стандарты компетентности:

 • Британский профессиональный стандарт компетентности менеджеров MCI-1 (Management Charter      Initiative`s Management 1)
Британский профессиональный стандарт компетентности менеджеров MCI-1 (Management Charter Initiative`s Management 1)

Выпускники ШБОУ, получившие «Профессиональный Сертификат Менеджера» (OUBS Professional Certificate in Management), соответствуют по своим знаниям и квалификации требованиям британского профессионального стандарта компетентности менеджеров MCI-1 (Management Charter Initiative`s Management 1).
Блоки и элементы компетентности выпускников согласно МСI-1

1. Сопровождать и совершенствовать производственные и/или сервисные операции
1.1 Сопровождать операции для соблюдения стандартов качества
1.2 Создавать и поддерживать условия, необходимые для продуктивной работы
2. Участвовать в осуществлении изменений услуг, товаров и систем 2.1 Участвовать в планировании изменений услуг, товаров и систем
2.2 Осуществлять и оценивать изменения услуг, товаров и систем
3. Распределять и контролировать ресурсы 3.1 Давать рекомендации по расходованию ресурсов
3.2 Отслеживать и контролировать использование ресурсов
4. Участвовать в найме и отборе кадров 4.1 Определять потребности в кадрах
4.2 Участвовать в аттестации и отборе кадров в соответствии с требованиями
5. Совершенствовать команды, повышать квалификацию работников и свою собственную для улучшения показателей 5.1 Создавать и совершенствовать команды, планируя и проводя обучение
5.2 Определять, пересматривать и совершенствовать мероприятия для повышения квалификации работников
5.3 Совершенствовать исполнение собственных должностных обязанностей
6. Планировать, распределять и оценивать работу команд, отдельных работников и свою собственную 6.1 Устанавливать и обновлять цели для команд отдельных работников
6.2 Планировать мероприятия и внедрять методы работы, обеспечивающие достижение целей
6.3 Распределять работы и оценивать работу команд, отдельных работников и свою собственную, сопоставляя достижения с целями
6.4 Осуществлять обратную связь с командами и сотрудниками по показателям работы
7. Налаживать, поддерживать и укреплять эффективные рабочие связи 7.1 Добиваться и поддерживать доверие к себе подчиненных
7.2 Добиваться и поддерживать доверие к себе непосредственного начальника
7.3 Устанавливать и поддерживать связи с коллегами
7.4 Выявлять и улаживать межличностные конфликты
7.5 Применять процедуры дисциплинарных взысканий и улаживания трудовых споров
7.6 Консультировать штат
8. Собирать, оценивать и организовывать информацию 8.1 Собирать и оценивать информацию для принятия решений
8.2 Фиксировать и хранить информацию
9. Обмениваться с коллегами информацией для решения проблем и принятия решений
9.1 Проводить совещания и групповые обсуждения для принятия решений
9.2 Вносить вклад в обсуждения для принятия решений
9.3 Давать советы и консультации штату


 • Британский профессиональный стандарт компетентности менеджеров MCI-2 (Management Charter      Initiative`s Management 2)
Британский профессиональный стандарт компетентности менеджеров MCI-2 (Management Charter Initiative`s Management 2)
«Профессиональный Диплом Менеджера» (Professional Diploma in Management) свидетельствует о наличии у студента знаний и квалификации, соответствующих британскому профессиональному стандарту компетентности менеджеров MCI-2 (Management Charter Initiative`s Management 2).
Блоки и элементы компетентности выпускников согласно MCI-2 1.

Инициировать и проводить улучшения услуг,товаров и систем

1.1 Искать возможности усовершенствования услуг, товаров и систем
1.2 Оценивать достоинства и недостатки предложений по внесению изменений
1.3 Устранять препятствия перспективным изменениям
1.4 Осуществлять и оценивать изменения услуг, товаров и систем
1.5 Внедрять, развивать и оценивать системы управления качеством
2. Контролировать и совершенствовать предоставление услуг и поставку товаров
2.1 Организовывать и контролировать поставку ресурсов в организацию/подразделение
2.2 Устанавливать и удовлетворять требования потребителей
2.3 Контролировать и совершенствовать операции для выполнения стандартов качества и технических спецификаций
2.4 Создавать и поддерживать условия для продуктивной работы
3. Контролировать использование ресурсов
3.1 Контролировать затраты и увеличивать отдачу затраченных средств
3.2 Контролировать соблюдение бюджетных ограничений во всех операциях
4. Обеспечивать оптимальное распределение ресурсов между операциями и проектами
4.1 Обосновывать предложения по ресурсному обеспечению проектов
4.2 Согласовывать бюджеты
5. Нанимать и отбирать кадры
5.1 Определять потребности в кадрах
5.2 Разрабатывать требования к качеству кадров
5.3 Аттестовывать и отбирать кадры в соответствии с требованиями команды и организации
6. Совершенствовать команды, повышать квалификацию сотрудников и свою собственную для улучшения показателей
6.1 Создавать и совершенствовать команды, планируя и проводя обучение
6.2 Определять, пересматривать и совершенствовать мероприятия по повышению квалификации сотрудников
6.3 Улучшать исполнение собственных должностных обязанностей
6.4 Оценивать и совершенствовать методы развития персонала
7. Планировать, распределять и оценивать работу команд, отдельных сотрудников и свою собственную
7.1 Устанавливать и обновлять цели для команд и отдельных сотрудников
7.2 Планировать мероприятия и внедрять методы работы, обеспечивающие достижение целей
7.3 Распределять работы и оценивать работу команд, отдельных работников и свою собственную, сопоставляя достижения с целями
7.4 Предоставлять командам и работникам обратную связь о качестве их работы
8. Налаживать, поддерживать и укреплять эффективные рабочие связи
8.1 Добиваться доверия к себе подчиненных и поддерживать его
8.2 Добиваться доверия к себе непосредственного начальника и поддерживать его
8.3 Устанавливать и поддерживать связи с коллегами
8.4 Выявлять и улаживать межличностные конфликты
8.5 Применять процедуры дисциплинарных взысканий и улаживания трудовых споров
8.6 Консультировать штат
9. Собирать, оценивать и организовывать информацию
9.1 Собирать и оценивать информацию для принятия решений
9.2 Отслеживать наиболее важные тенденции и прогнозировать события
9.3 Фиксировать и хранить информацию
10. Обмениваться с коллегами информацией для принятия решений
10.1 Проводить совещания и групповые обсуждения по принятию решений
10.2 Вносить вклад в обсуждения для принятия решений
10.3 Давать советы и консультации сотрудникам

Качество обучения в ЛИНКе по программам Открытого университета Великобритании имеет высокую оценку различных источников. Практическую ценность образования отмечают международные аккредитационные комиссии, российские и западные рейтинги, наши студенты, выпускники и их работодатели. Но самой важной оценкой нашей деятельности является то, что 80% студентов приходят к нам по рекомендациям. Как результат — 75 000 обученных менеджеров по всей России

Рейтинги
Аккредитации
Отзывы
О нас | Карта сайта
©2006-2013